Главные недостатки предшественника остались в прошлом, новый автомобиль стал более вместительным, а интерьер получил качественные материалы отделки. В 2014 году пришла очередь провести плановый фейслифтинг и подарить модели вторую молодость. Упор решили сделать на дизайне экстерьера и усовершенствовании моторов. Под капотом у новинки разместились дизельные агрегаты повышенной мощности, которые стали потреблять на порядок меньше топлива.
Смотреть на обновлённый BMW X3 стало намного приятней! Передняя часть машины нарочито демонстрирует свой суровый взгляд - в качестве опции глазами нового X3 будут светодиодные фары. Передний и задний бамперы так же были изменены по форме и содержанию, автомобилю придали агрессии. Ноздри решётки радиатора раздулись так, как будто кроссовер готовится выйти на боксёрский ринг.
Невооружённым взглядом видны качественные изменения в интерьере. В салоне заметно улучшились материалы отделки, добавились новые цветовые решения и эксклюзивные вставки из натурального дерева или алюминия. Чёрный цвет пластика верхней части центральной консоли выглядит получше серого оттенка предшественника, добавляя премиального лоска интерьеру в целом.
Блок управления климатом предстал в новом технологичном исполнении, а система iDrive отныне называется ConnectedDrive. Шайба системы iDrive получила сенсорную поверхность от новых моделей концерна. Для ввода цифр и букв теперь можно использовать один палец! На благо водителя работают системы помощи при парковке, автоматической регулировки включения дальнего света и слежения за дорожной разметкой. Позаботились в BMW и о пешеходах, избежать наезда на которых поможет система, отвечающая за мёртвые зоны при поворотах и движении задним ходом. Эргономика органов управления на 5 баллов!
В Европе будет актуальна система, информирующая о ситуации на дороге в режиме реального времени под названием RTTI. Она включает в себя «консьерж-сервис» и экстренный вызов при аварии или поломке автомобиля. Для новинки предусмотрели высокий уровень индивидуализации. BMW X3 после фейслифтинга совсем другой… В качестве опции доступны новые цвета кузова, пакет экстерьера и интерьера xLine, а так же умная система открывания багажника.
С начала продаж X3 будет доступен с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами. Планка мощности от 150 до 313 л.с. Агрегаты соответствуют нормам Евро 6 и гарантируют экономичность и невысокую токсичность выхлопа. Версия xDrive20d потребляет всего 5,2 литров солярки на 100 км пробега и это при мощности 190 л.с. В своём классе BMW X3 с этим мотором вне конкуренции. Погнались в компании и за рекордными показателями, отныне BMW Х3 sDrive18d - самый экономичный кроссовер на рынке! Заднеприводный внедорожник потребляет всего 5 литров на сотню, но удовольствие от управления дарит не меньше, чем его более мощные родственники.
Не таким экономичным получился BMW Х3 xDrive28i, бензиновый вариант в среднем потребляет 7,3 литра. В базовой комплектации Вас ждёт тот самый EfficientDynamics, пакет включает в себя систему старт-стоп и рекуперацию тормозной энергии. Шины с пониженным сопротивлением качению доступны в качестве опции.
У нас обновлённый BMW X3 должен появится в середине 2014 года. Если базовые цены останутся без изменений, то шансы на успешные продажи в Украине сохранятся.